Zhenyu машины Zipper машины, ООО

Основанная в 1991 году, Zhenyu Zipper Machines Co., Ltd расположена в Гуанчжоу, Китай. Это профессиональный дизайнер и производитель на поставке молнии Делая Машинное Оборудование и оборудование аксессуары. Она занимает площадь 20000 квадратных метров.

 

Технология играет важную роль в выводе бизнеса на новые высоты в настоящее время, это Основа успеха. С принцип хватающей технологии ядро indenpently, принимает технологии обработки и метод Международного стандарта, наша компания занимается изготовлением металла, нейлона, пластика и невидимых машин молнии.  
Ассортимент продукции: автоматическая машина для изготовления зубов на молнии, машина для полировки молнии, гладильная машина, машина для нанесения зубьев & Машина для зачистки, машина для запечатывания пленки (машина для клейкой ленты), дыропробивная машина, штифт & Машина для прессования коробок, слайдерная Монтажная машина, верхняя Стопорная машина, нижняя Стопорная машина, машина для резки, машина для литья пластмасс под давлением, намотка молнии & Прокатная машина и запасные части машины.

После двух десятков лет роста, он вырастет от малыша до взрослого и сильного предприятия на инновациях, дизайне, разработке и производстве. Он имеет 9 патентов на изобретения, более 30 новых практичных патентов, и с целью изобретать не менее 10 патентов каждый год. Мы строго соблюдаем ISO9001 системы управления качеством и получили сертификацию CE.

Вся наша продукция производится под строгим контролем высококвалифицированной и опытной команды. Большинство наших сотрудников посвящены этой линии более 10 лет или даже более 15 лет. Наши продукты являются горячими продажами и экспортируются во многие страны, такие как Италия, Турция, сирланк, Корея, Вьетнам, Иран, Узбекистан, Индонезию, Индию и Бангладеш и т. Д.



У нас хорошее послепродажное обслуживание. За каждым заказом последуют опытные профессионалы и будет предложена техническая помощь и соответствующие профессиональные знания о продуктах, чтобы обеспечить бесперебойное производство наших клиентов. Наша цель заключается в том, " Мы всегда прилагаем усердные усилия и стремимся всегда завоевывать удовлетворение клиента! "





Онлайн чат 编辑模式下无法使用
Онлайн чат inputting

Zhenyu Zipper Machines Co.,Ltd

Established in the year of 1991, Zhenyu Zipper Machines Co.,Ltd located in Guangzhou, China. It is a professional designer and manufacturer on supplying zipper making machinery and machinery accessories. It covers area of 20,000 square meters.

 

Technology plays a important role in taking business to new heights in nowadays, it is the foundation stone of success. With the principle of grasping technology core indenpently, adopting the processing technology and method of international standard, our company has engaged in making metal, nylon, plastic and invisible zipper machines. 
Product range are: Auto Zipper Teeth Making Machine, Zipper Polishing Machine, Ironing Machine, Teeth Gapping & Stripping Machine, Film Sealing Machine ( Tape adhesive Machine),Holes Punching Machine, Pin& Box Pressing Machine, Slider Mounting Machine, Top Stop Machine, Bottom Stop Machine, Cutting Machine, Plastic Injection Molding Machine, Zipper Winding & Rolling Machine and machine spare parts.

After two decades of growing, it has grown up from a toddle baby to a mature and strong enterprise on innovation, design, development and productions. It owns 9 patents of invention, more than 30 new practical patents, and with the goal of inventing no less than 10 patents every year. We have strictly comply to ISO9001 Quality management systems and gained the CE certification.

All our products are manufactured under the strict supervision of highly qualified and experienced team. Most of our staffs are devoted themselves to this line over 10 years or even more than 15 years. Our products are hot sales and exported to many countries like Italy,Turkey, Sirlank, Korea, Vietnam, Iran, Uzbekistan, Indonesia,India and Bangladesh etc.



We have good after sale services. Your every order will be followed by experienced enginers and will be offered technical assistance and relevant professional knowledge of products services, ensure our cutomers' production be completed smoothly. Our aim is "We always input diligent efforts and strive to win customer's satisfaction forever! "





Chat Online 编辑模式下无法使用
Chat Online inputting...